8 (921) 443–12–26
 
Логотип и фирменный стиль барбершопа «ЦЕХ»
 

 

Задача. Разработать логотип и фирменный стиль для барбешопа «ЦЕХ» в Москве, где работаю в основном мужчины, который так же будет являться Арт-пространством для парикмахеров, стилистов, фотографов, дизайнеров, музыкантов.

Barbershop - парикмахерская. Название возникло на основании существовавшей на Юге старой Америки традиции музицирования небольших   самодеятельных ансамблей. «Барбершоп» в переводе означает «музыка цирюлен». Этот стиль был популярен в Англии в XVI-XVII вв. Известный английский поэт Мильтон писал, что на стенах цирюлен непременно висела лютня  или кифара в ожидании  очередного посетителя. Брадобреи имели репутацию  прекрасных исполнителей.

Образ парикмахерской. Два важных предмета без которых не обходится не один парикмахер – ножницы и расческа зажатые в кулаке.



«Логотип парикмахерской «ЦЕХ»


«Для парикмахерской разработан визуальный образ, который перекликается с логотипом. 
Мужчины, которые стригут»




«Образ логотипа. Два важных предмета без которых не обходится не один парикмахер – 
ножницы и расческа зажатые в кулаке.»


«Фирменный стиль барбершопа «ЦЕХ»



«Визитки с графой имя вашего мастера»

 

«Возможные варианты использования логотипа «ЦЕХ»

 

 

 

Дата создания19.11.2014
ЗаказчикБарбершоп «ЦЕХ»
ДизайнерАдамовский Алексей

Рассказать:
© 2010-2020 Адамовский
Все материалы на сайте являются интеллектуальной собственностью компании.
Полное или частичное использование информации возможно только с разрешения администрации.
Яндекс.Метрика