|
Задача. Разработать логотип и фирменный стиль для барбешопа «ЦЕХ» в Москве, где работаю в основном мужчины, который так же будет являться Арт-пространством для парикмахеров, стилистов, фотографов, дизайнеров, музыкантов.
Barbershop - парикмахерская. Название возникло на основании существовавшей на Юге старой Америки традиции музицирования небольших самодеятельных ансамблей. «Барбершоп» в переводе означает «музыка цирюлен». Этот стиль был популярен в Англии в XVI-XVII вв. Известный английский поэт Мильтон писал, что на стенах цирюлен непременно висела лютня или кифара в ожидании очередного посетителя. Брадобреи имели репутацию прекрасных исполнителей.
Образ парикмахерской. Два важных предмета без которых не обходится не один парикмахер – ножницы и расческа зажатые в кулаке.
«Логотип парикмахерской «ЦЕХ»
«Для парикмахерской разработан визуальный образ, который перекликается с логотипом.
Мужчины, которые стригут»
«Образ логотипа. Два важных предмета без которых не обходится не один парикмахер –
ножницы и расческа зажатые в кулаке.»
«Фирменный стиль барбершопа «ЦЕХ»
«Визитки с графой имя вашего мастера»
«Возможные варианты использования логотипа «ЦЕХ»
Дата создания: 19.11.2014
Заказчик: Барбершоп «ЦЕХ»
Дизайнер: Адамовский Алексей
ADAMOVSKIY.RU | Дизайн полиграфии | Разработка сайтов | Фирменный стиль | Брендинг | Брендбук | Дизайн буклетов, каталогов, календарей, плакатов | Офсетная печать | Цифровая печать | Широкоформатная печать | Студийная фотосъемка | Ретушь и реставрация фотографий | Дизайн интерьера | Перепланировка | Дизайн сайтов | Раскрутка сайта | СЕО | Дизайн упаковки | Оформление выставок