Логотип — это уникальное графическое обозначение, которое позволяет выделить организацию среди прочих конкурентов и представить ее в выгодном свете. Изготовление логотипов — творческий процесс, требующий также обширных знаний в сфере маркетинга и психологии покупателей.
Главная задача при разработке и создании логотипа — вызывать в памяти потенциальных покупателей ассоциации с Вашей организацией и продукцией. Это позволяет привлекать к себе внимание потребительской аудитории.
Создание логотипа подразумевает включение в него следующих элементов:
• Наименование организации (полный или сокращенный вариант в виде аббревиатуры);
• Шрифты и цвета, соответствующие фирменному стилю организации;
• Уникальное изображение;
• Иные дополнительные элементы, которые может предложить компания-изготовитель логотипов, либо Заказчик.
При разработке и создании логотипа наши специалисты учитывают все особенности Вашей продукции, направление деятельности организации и ее позиционирование на рынке. Перед тем, как начать создание логотипа, мы можем провести маркетинговое исследование, которое поможет определить более актуальный и оригинальный для Вашей организации логотип.
Организация-изготовитель логотипов предлагает Вам различные варианты их исполнения:
• Текстовый. В основе логотипа лежит использование различных шрифтов или одного ведущего шрифта с дополнительными эффектами.
• Иллюстративный. В основе логотипа — изображение, картинка, фотография, отражающая деятельность организации.
• Графический. В основе логотипа — элементы графики, графические символы, которые отражают суть деятельности организации и представляют ее продукцию.
Изготовление логотипов мы рекомендуем Вам завершить его регистрацией. Это поможет избежать несанкционированного использования логотипа Вашими конкурентами. Наши специалисты готовы предложить Вам юридическую поддержку в данном вопросе. Зарегистрированный логотип переходит в статус интеллектуальной собственности, которая охраняется законом. Использование зарегистрированного логотипа повышает доверие и лояльность потребительской аудитории.